Ученые: информация о вреде продуктов стимулирует их потребление

Для информирования граждан о вреде для здоровья того или иного продукта ученые часто публикуют результаты своих исследований в популярных СМИ. Предполагается, что человек, получив данную информацию, откорректирует свой рацион соответствующим образом. Группа ученых из США решила проверить, так ли это на самом деле, и обнаружила необычную закономерность.

Запретный плод сладок
Запретный плод сладок
Ученые установили, что на человека, который сидит на диете и отказывается от определенных продуктов, информация относительно вреда этих продуктов вызывает повышенную тягу к ним. Специалисты отметили, что, провели эксперимент, для которого они пригласили 380 добровольцев, который подтвердил их предположения. Ученые наглядно показали, какой ответ вызывают односторонние сведения о вредных блюдах в рационе.

Респонденты, привлеченные для участия в эксперименте, читали сообщения, содержащие положительную и отрицательную информацию о сладких блюдах. Полезными свойствами продуктов участники никак не заинтересовались, в то время как сведения о негативном воздействии этих блюд на организм человека им были интересны.

Однако, к удивлению ученых, получив информацию о вреде чипсов и шоколадных снеков, респонденты почувствовали тягу к этим продуктам и стали употреблять их на 30% больше, чем обычно.

Получив столь необычные выводу ученые призывают обдуманней подходит к разработке социальной информации о вреде каких-либо продуктов.

Добавить комментарий.